Вы здесь

Электронные обращения граждан

Уважаемые заявители, просим направлять электронные обращения на адрес bvh@belvodhoz.by .
 .

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (место пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

 
электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

 
На основании ст.15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:

  • не содержит фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержит наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержит сути обращения;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращение является обращением работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержит вопросы, не относящиеся к компетенции организации;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам. 

Государственные интернет-ресурсы